- Регистрация
- 4 Апр 2025
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Город
- Санкт-Петербург
- Веб-сайт
- paxgame.ru
- Discord
- nicolayka
Многие не знают, что менеджер текстур был сильно изменён, и теперь много классов, которые использовались до этого - отсутствуют или полностью изменены. В этом коротком учебном пособии мы научимся связывать текстуру с новой системой.
1. Создаём поле с ResourceLocation
2. Регистрируем поле
Примечание: Это работает только для Vanilla и ModLoader. Forge использует другие методы
Другие факты:
- RenderEngine больше не существует
- TextureManager это rewrotted
- bindTexture больше не существует (MCP был изменён для этого)
1. Создаём поле с ResourceLocation
Java:
private static final ResourceLocation field_test = new ResourceLocation("Ваш путь (URL) до текстуры");
Java:
//Ваш код *Этот код должен быть использован для регистрации GUI, блока или текстуры предмета
mc.func_110434_K().func_110577_a(field_test);
//Продолжение Вашего кода..
Другие факты:
- Minecraft.java - теперь это net.minecraft.src
- Main.java - теперь это основной поток